Уровень |
Критичность |
Симптомы |
1 |
Самый высший уровень.
|
Полная неработоспособности продукта. Проблемы с продуктом не позволяют использовать ЛИМС, при этом других вариантов решения проблемы не существует.Возможности перехода на более ранние или поздние версии продукта нет. Возможности восстановить данные из резервной копии нет. |
2 |
Высокий уровень.
|
Частичная неработоспособность ЛИМС. Работа может продолжаться в ЛИМС, однако для решения определенных задач, которые должны решаться в рамках функционала поддерживаемого ПО. Заказчику приходится использовать альтернативные варианты, как то: сторонние программные продукты, переходить на более раннюю версию ЛИМС, выделять существенно (более чем в два раза) больше времени на выполнение задач. К серьезным обращениям относятся любые проблемы с ЛИМС (LIMS), препятствующие переходу на новые версии ЛИМС или Платформы 1С. |
3 |
Обычный (стандартный) уровень. Стандартное
|
ЛИМС в целом работает, однако у одного или незначительного числа пользователей наблюдаются проблемы. Работа с ЛИМС может продолжаться в штатном режиме. Заказчик задает вопрос по конкретному функционалу продукта, либо не согласен с тем, как работает определенный функционал. Заказчик также может отмечать ухудшение производительности всего или определенного функционала продукта, при условии что данное ухудшение не вынуждает заказчика выделять существенно большее (в два и более раз) время для выполнения стандартных задач сверх того, что тратилось раньше. |
4 |
Низший уровень.
|
Работа с продуктом продолжается в штатном режиме. Заказчик обращается с предложением о добавлении новой функции или о доработке существующего функционала. Требуется разъяснение ошибок ПО и/или консультации по документации, администрированию. |
Критичность |
Время реакции (не более) |
Временной интервал обновления статуса |
Время обслуживания |
1 |
1 час |
5 часов |
Круглосуточно |
2 |
2 часа |
12 часов |
Круглосуточно |
3 |
4 часа |
Раз в 3 рабочих дня |
Круглосуточно |
4 |
8 часов |
Раз в 5 рабочих дней |
Круглосуточно |
Отдел продаж и разработки ЛИМС в РФ:
ООО "Квадрат-А"
Адрес: г.Москва, ул. Пр-т Мира, д.186,к.1 оф.4
Тел/факс: +7 (499) 350 11 33
Email: info@kvadrat-a.ru
КАРТА ПРОЕЗДА
Отдел продаж в РБ:
ООО "Автоматизация учета"
Адрес: г.Витебск, ул. Г.Белобородова, д.3, оф.432
Тел/факс: +375 (212) 54 60 60
Email: info@lims.by
КАРТА ПРОЕЗДА