LIMS (ЛИМС) Лабораторная Информационная Менеджмент Система
info@kvadrat-a.ru
+7 (499) 350 11 33  

ЛИМС (LIMS): Техническая поддержка

ЛИМС (LIMS): Перечень услуг по технической поддержке

- Консультации по установке, настройке  и администрированию ЛИМС (LIMS) и ее компонент.
- Консультации по восстановлению работоспособности поддерживаемого ЛИМС и еге компонент (в случае ее потери).
- Консультации и разъяснения по вопросам документации ЛИМС (LIMS) 
- Консультации по настройке общесистемного программного обеспечения, для целей функционирования ЛИМС (LIMS).
- Консультации по настройке Поддерживаемых СУБД, для целей функционирования ЛИМС (Поддерживаемые СУБД).
- Доработка ЛИМС (LIMS) в объемах предусмотренных договором сопровождения.
- Оптимизации производительности ЛИМС.
- Выпуск обновлений ЛИМС без взимания дополнительной платы.
- Предоставление Заказчику документации об устраненных ошибках и модификациях ЛИМС (LIMS).
- Обеспечение горячей линии поддержки Заказчика по телефону и электронной почте в форме консультаций и рекомендаций по использованию и(или) сопровождению/обслуживанию ЛИМС.
- Обеспечение ежеквартальных плановых выездов Исполнителя на объект Заказчика для осуществления работ по сопровождению/обслуживанию ЛИМС (LIMS) в рамках настоящего договора сопровождения без взимания дополнительной планты.
- Обеспечение внеплановых выездов Исполнителя на объект Заказчика для осуществления работ по сопровождению/обслуживанию ЛИМС с взиманием дополнительной платы.

Порядок предоставления технической поддержки ЛИМС (LIMS)

- Порядок направления обращений в службу технической поддержки:
- Обращение в службу технической поддержки Исполнителя осуществляется посредством телекоммуникационных каналов (электронной почты, телефона, факса) с последующим направления на адрес электронной почты, согласованной Исполнителем и Заказчиком, формы регистрации обращения в Службу технической поддержки».
- При регистрации нового обращения Заказчика по проблеме или вопросу, которое ранее не было зарегистрировано Службой технической поддержки Исполнителя, Заказчик указывает критичность данного обращения, в соответствии с критериями, приведенными в таблице 1 ниже:

Уровень

Критичность

Симптомы

1

Самый высший уровень.
Критическое обращение. ЛИМСполностью не функционирует.

Полная неработоспособности продукта. Проблемы с продуктом не позволяют использовать ЛИМС, при этом других вариантов решения проблемы не существует.Возможности перехода на более ранние или поздние версии продукта нет. Возможности восстановить данные из резервной копии нет.

2

Высокий уровень.
Серьезное обращение. Функционирование ЛИМС в целом не прекращается, но
часть функционала не может быть использована.

Частичная неработоспособность ЛИМС. Работа может продолжаться в ЛИМС, однако для решения определенных задач, которые должны решаться в рамках функционала поддерживаемого ПО. Заказчику приходится использовать альтернативные варианты, как то: сторонние программные продукты, переходить на более раннюю версию ЛИМС, выделять существенно (более чем в два раза) больше времени на выполнение задач. К серьезным обращениям относятся любые проблемы с ЛИМС (LIMS), препятствующие переходу на новые версии ЛИМС или Платформы 1С.

3

Обычный (стандартный) уровень. Стандартное
обращение. Единичные сбои в функционировании ЛИМС или вопрос по корректности ее функционирования (проектное поведение или
нет).

ЛИМС в целом работает, однако у одного или незначительного числа пользователей наблюдаются проблемы. Работа с ЛИМС может продолжаться в штатном режиме. Заказчик задает вопрос по конкретному функционалу продукта, либо не согласен с тем, как работает определенный функционал. Заказчик также может отмечать ухудшение производительности всего или определенного функционала продукта, при условии что данное ухудшение не вынуждает заказчика выделять существенно большее (в два и более раз) время для выполнения стандартных задач сверх того, что тратилось раньше.

4

Низший уровень.
Предложение, Пожелание или простой вопрос.

Работа с продуктом продолжается в штатном режиме. Заказчик обращается с предложением о добавлении новой функции или о доработке существующего функционала. Требуется разъяснение ошибок ПО и/или консультации по документации, администрированию.


- Каждому обращению присваивается уникальный идентификатор, который следует указывать в дальнейших коммуникациях с технической поддержкой (например, в поле «Тема» писем, направляемых на адрес электронной почты технической поддержки). После присвоения обращению уникального идентификатора и направления соответствующего уведомления контактному лицу, указанному в обращении, последнее считается зарегистрированным.
- В зависимости от уровня критичности обращения, время реакции (время до первого контакта сотрудника технической поддержки с уполномоченным сотрудником Заказчика с момента регистрации обращения), частота обновления статуса и временной интервал обслуживания устанавливаются для каждого обращения согласно таблице 2 ниже:

Критичность

Время реакции (не более)

Временной интервал обновления статуса

Время обслуживания

1

1 час

5 часов

Круглосуточно

2

2 часа

12 часов

Круглосуточно

3

4 часа

Раз в 3 рабочих дня

Круглосуточно

4

8 часов

Раз в 5 рабочих дней

Круглосуточно

Новости
20.02.2025
С 24 по 26 апреля 2025

Petroleum Istanbul

Petroleum Istanbul 2025 — одно из крупнейших и наиболее посещаемых событий в энергетическом секторе Турции. Выставка пройдет в выставочном центре TÜYAP в Стамбуле. Событие вновь соберет  компании и профессионалов, определяющих будущее нефтяного и топливного сектора.

Параллельно в том же выставочном центре будет проходить выставка Gas&Power. Она представит изменения и инновационные решения, которые произошли в топливном секторе и мобильности, соответствующие глобальному влиянию энергетического перехода.
20.02.2025
С 7 по 9 августа 2025

Выставка Coal Chemical Industry Expo (CCIY) 2025 проводится в городе Пекин, Китай.
Экспонируемые продукты и разделы выставки Вы можете посмотреть ниже, в блоке «Дополнительная информация». Основные тематические направления: Химическая промышленность, Горное оборудование, Горнодобывающая промышленность, Угольная промышленность, Уголь, Горнодобывающее оборудование, Добыча и разведка, Химическая промышленность, Химические продукты, Разведка . Полный список участников Coal Chemical Industry Expo (CCIY) 2025 размещается на официальном сайте выставки и постоянно обновляется.
20.02.2025
26 сентября 2025

Золотодобыча в России и СНГ

3-й Международный конгресс и выставка «Золотодобыча России и СНГ»
Профессиональная площадка для международных руководителей системообразующих компаний золотодобывающей отрасли России и СНГ. К ним относятся: генеральные директора, руководители технических отделов, инициаторы и разработчики инвестиционных проектов; представители правительства; отраслевые регуляторы и надзорные органы; лицензиары и производители оборудования и поставщики услуг, а также инжиниринговые, проектные и строительные компании.
20.02.2025
C 22 по 25 апреля 2025

Выставка Contech Vietnam проводится в городе Ханой, Вьетнам.

Экспонируемые продукты и разделы выставки Вы можете посмотреть ниже, в блоке «Дополнительная информация». Основные тематические направления: Складское хранение, Горное оборудование, Строительство, Логистика, Горнодобывающая промышленность, Горнодобывающая промышленность, Логистика, Строительство, Горнодобывающее оборудование, Добыча и разведка .
20.02.2025
C 24 по 26 июня 2025

Mining Week Kazakhstan, Караганда

Основные тематические направления: Минералы, Сварочные работы и оборудование, Горное оборудование, Горнодобывающая промышленность, Металлургия, Горнодобывающее оборудование, Добыча и разведка, Металлообработка, Минералы, Металлургия, Полезные ископаемые, Термообработка . Полный список участников Mining Week Kazakhstan 2025 размещается на официальном сайте выставки и постоянно обновляется. Там же вы сможете найти экспонентов предыдущего года. Деловая программа Mining Week Kazakhstan 2025 обычно публикуется ближе к началу события.
20.02.2025
C 17 по 19 сентября 2025

Mining and Metals Central Asia
30-ая Центрально-Азиатская международная выставка «Горное оборудование, добыча и обогащение руд и минералов»

Mining and Metals Central Asia – это профессиональная площадка для демонстрации достижений казахстанских и зарубежных производителей оборудования, услуг и разработок в сфере ГМК.
Экспозиция представлена следующими разделами:
-открытые горные работы;
-подземные горные работы;
-обогащение полезных ископаемых;
-разведка месторождений;
-геологоразведка;
-программное обеспечение;
20.02.2024
C 23 по 25 апреля 2025

MiningWorld Russia МВЦ «Крокус Экспо»

Более 27 лет выставка является самой представительной по составу участников и посетителей площадкой, на которой происходит прямой контакт между производителями и поставщиками машин и оборудования для горной отрасли с прямыми заказчиками – специалистами горнодобывающих предприятий, горно-обогатительных комбинатов и оптовых торговых компаний. В выставке MiningWorld Russia принимают участие отечественные и зарубежные производители и поставщики машин и оборудования для добычи, обогащения и транспортировки полезных ископаемых.

Отдел продаж и разработки ЛИМС в РФ: 
ООО "Квадрат-А"

Адрес: г.Москва, ул. Пр-т Мира, д.186,к.1 оф.4

Тел/факс: +7 (499) 350 11 33

Email: info@kvadrat-a.ru

КАРТА ПРОЕЗДА


Отдел продаж в Республике Казахстан:  
ТОО Asialab

Адрес: пр. Абылай хана 68-6, Алматы, Казахстан

Тел/факс: +7 (727) 222-28-17

Email: info@asialab.kz

КАРТА ПРОЕЗДА


Обратная связь
Сообщение: